Интернет магазин Odos Club и Linda Farrow бросают вызов рыночному восприятию бренда и представляют коллекцию Black Series - тотальное переосмысление мужественности в сфере премиальных солнцезащитных очков и корригирующих оправ.
Это больше, чем новый релиз элитарных оптических изделий, Black Series - транслитерация продукции, которая уже давно стали синонимом сдержанной роскоши и утонченности, на мужской язык дизайна: чистые линии, высококачественные компоненты, прочные и понятные формы и элегантная, сдержанная цветовая палитра. Таким образом, бренд сделал смелый шаг в измерение с новой целевой аудиторией.
Капсульная коллекция очков создана для современного мужчины и вдохновлена идеями креативного директора и владельца компании Linda Farrow Саймона Жаблона, который возглавляет семейный бизнес с четким видением его будущего и знанием того, что сегодня роскошь и мужественность неразрывно связаны друг с другом.
"Это коллекция, которая привносит в жизнь силу, характер и безвременье. Это дань уважения Линды Фэрроу современному человеку: свободно принимающему различные культуры, чувствующему себя как дома в разных географических регионах, понимающему качество, ценящему мастерство и всегда стремящемуся к подлинности в своем выборе. Это объявление о прогрессе и инклюзивности. С его помощью Linda Farrow заявляет, что роскошь не ограничивается одним полом или стилем. Просто оцените момент, в котором наследие полувековой английской марки встречается с инновациями и истинным мужским вкусом в современном ключе", - делится своими мыслями Саймон.